Выберите автомобиль:

Тормозные колодки купить онлайн

У нас есть тормозные колодки на следующие модели INFINITI:

Заказать тормозные колодки

Одной из главных деталей тормозной системы автомобиля являются тормозные колодки. Сам процесс торможения происходит благодаря трению тормозных колодок о поверхность тормозного диска или барабана. Деталь отвечает за эффективность торможения автомобиля. От качества колодок зависит степень износа тормозных дисков или барабанов. Тормозная колодка состоит из металлического основания и фрикционной накладки, которая непосредственно принимает участие в процессе торможения. Основой фрикционной накладки является армирующий компонент.

Виды тормозных колодок. Колодки классифицируют в зависимости от состава армирующего компонента:

  • Полуметаллические. Фрикционная смесь таких колодок состоит из 30-65% металла (железо, медь или графит), который смешан с неорганическими материалами и модификаторами трения. Такой тип колодок наиболее эффективен. Единственный минус – влияние на износ тормозного диска и при торможении могут создавать шум.
  • Безасбестовые (органические). Фрикционная смесь таких колодок состоит из соединений углерода, стекла, резины, кевлара и высокотемпературной смолы. Такие колодки тише в использовании, дают мягкое торможение, но при этом достаточно бистро стираются и создают много пыли, которая загрязняет диски.
  • Низкометаллические. Фрикционная смесь аналогична органической с включением 10-30% меди или стали. Улучшенные тормозные свойства, но шумнее органических, и выделяют больше тормозной пыли.
  • Керамические. Наиболее современны и дорогие колодки. Смесь таких колодок включает в себя наполнители цветных металлов и керамические волокна. Данные колодки имеют долгий строк эксплуатации, тихо работают и не сильно влияют на износ дисков или баранов, но достаточно дорого стоят.

Каждый производитель имеет собственную рецептуру фрикционной смеси для тех или иных тормозных колодок. Оксиды металлов увеличивают коэффициент трения, графит позволяет избежать «прилипание» запчасти к диску или барабану при торможении. В зависимости от нагрузок, которые испытывают тормозные колодки, они отличаются теплопроводностью и коэффициентом трения.

Когда нужно менять тормозные колодки?

На сегодняшний день многие производители ставят датчики износа тормозных колодок (механичные или электронные), которые уведомляют водителя о состоянии запчасти. Но и по другим признакам можно понять степень износа. Например, увод автомобиля в сторону при торможении или легкое нажатие на педаль тормоза. Большинство автомобилей требуют замены передних тормозных колодок после 30-50 тысяч км пробега, а задних после 120 тысяч. При уменьшении толщины фрикционной накладки до 1,5-2 мм тормозная колодка однозначно требует замены. С заменной тормозной колодки лучше не затягивать, ведь на кону ваша безопасность.
Менять данную деталь лучше всего на СТО у опытного специалиста.

Как выбрать хорошие колодки?

На упаковке должна быть маркировка знака качества E9, R90 или 90R согласно европейского сертификата ECE. Также обращайте внимание на то, что для колодки допустимы неглубокие трещины до 2 мм. Фрикционная часть должна плотно прилегать к металлической пластине и не должна включать в себя инородные частицы, при этом допустимы мельчайшие сколы краев.

В интерне-магазине Detal-ko опытные мастера будут рады помочь вам выбрать тормозные колодки, которые подойдут вашей модели авто. Также онлайн-магазин автозапчастей в Днепре предлагает широкий ассортимент ремней автозапчастей для автомобилей разных марок и моделей. Действует доставка новой почтой по всей Украине.