Выберите автомобиль:

Ролик натяжителя

У нас есть ролик натяжителя на следующие модели PEUGEOT:

Купить ролик натяжителя в Detal-ko

Ролик натяжителя или цепного привода — устройство предназначено для поддержания усилия натяжения ремня автоматически на определённом уровне с целью необходимой передачи ремнём крутящего момента на определённом уровне, увеличения срока службы элемента привода ГРМ и сокращения уровня шумов при работе двигателя.

Функции ролика натяжителя ремня ГРМ:

  • ролики ремня/цепи ГРМ — перемещение ремня ГРМ и правильную синхронизацию коленчатого и распределительного валов двигателя;
  • ролики приводного ремня — позволяет задать направление перемещения ремня для передачи вращающего момента к различным узлам автомобиля для их правильной и синхронной работы.

Для нормальной работы ремня необходим определенный уровень натяжения. Узел ролика натяжителя с приводным ремнем обеспечивает работу генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР).

Характеристики и типы роликов

Все ролики состоят из: натяжного элемента и ролика.

По натяжному устройству ролики делят на: ролик с ручной установкой натяжения силы ремня и с автоматической установкой. Ручные в свою очередь делятся на:

  • Эксцентриковые. В устройствах такого типа в роли натяжителя выступает втулка со смещенной осью, помещенная внутрь ролика. При вращении данного натяжителя вокруг оси, ролик меняет свое положение относительно ремня, чем и достигается натяг с необходимым усилием. Такой тип имеет ряд недостатков: для ручной регулировки нужно использовать динамометр; неконтролируемое натяжение ремня, что приводит к его обрыву; необходимо время-от-времени следить за натяжением.
  • Ползунковые. Здесь ролик может двигаться по ползунку перпендикулярно ремню, обеспечивая его необходимое натяжение. На сегодняшний день данный тип используется редко, так как эксцентриковые устройства компактны, более просты и надежны в работе.

Насчет автоматичных натяжных устройств, их есть два типа:

  • Механические — пружинные;
  • Гидравлические — масляные.

Такие ролики решаю проблемы ручных и имеют механизм, который обеспечивает автоматическое натяжение ремня при монтаже привода, а впоследствии компенсирует изменение натяга вследствие износа ремня, изменения режима работы двигателя, перепадов температуры и влажности, производственных допусков в деталях привода ГРМ, и т.д. Более того, благодаря особенностям конструкции, автоматические натяжители выполняют функции демпферов, снижающих амплитуду вибраций ремня, поглощающих толчки и удары, и т.д.

Ролик натяжителя какой выбрать

Для того чтоб с автомобилем не было проблем, конечно же нужно следить за состоянием запчастей. Ремень ГРМ и ролики менять нужно вместе, рекомендовано каждые 60-100 тысяч км пробега. Если не заменить детали вовремя, не избежать обрыва ремня ГРМ, что грозит капитальным ремонтом двигателя. Часто именно из-за испорченных роликов обрывается ремень. Поэтому, не стоит экономить на замене. Интернет-магазин Detal-ko предлагает детали по доступной цене.

При подборе ролика сначала поищите оригинальную запчасть по вин-коду. Но если не можете найти или цена не подходит, то можно найти альтернативу. Покупая в интернете обращайте внимание на страну производителя, материал и отзывы покупателей. Самое главное в ролике натяжителя – это подшипник высокого качества. Помочь с выбором вам могут специалисты Детал-ко, которые знают все о ремонте авто.

Онлайн-магазин Detal-ko предлагает широкий ассортимент различных запчастей для автомобилей разных марок и года выпуска. Хотя магазин находится в Днепре, есть возможность доставки новой почтой по всей Украине. Отправка товара в день заказа.