Условия возвратов

Отправка возвратов и гарантии

 

Возврат запчастей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится с персональным менеджером клиента. Вопрос возврата может изначально обсуждаться по телефону, но обязательно должен быть продублирован по электронной почте — любые телефонные переговоры и их результаты не являются легитимными, если они не продублированы по электронной почте.

При положительном решении о приеме к рассмотрению возврата менеджер информирует клиента, каким перевозчиком и за чей счёт должен быть отправлен возврат:
— возврат, производящийся по вине DETAL-ko вследствие некорректного подбора, пересортицы, брака и т.п., оплачивается DETAL-ko;

— возврат по инициативе клиента, если он не связан с ошибкой DETAL-ko, подлежит оплате клиентом в полном объеме.

Товар, возвращаемый клиентом, должен соответствовать правилам о возврате товаров, поставленных DETAL-ko. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате.  

Внимание! В случае отправки клиентом возврата без согласования с персональным менеджером, товар получению у перевозчика не подлежит и по истечении определенного срока может быть им утилизирован. При этом деньги на счёт клиенту не возвращаются.


ПРАВИЛА
         

          1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ.
1.1. Оригинальная запчасть - это деталь, предназначенная для поставки на конвейер или для обеспечения дилерской сети автопроизводителя в целях гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта. Оригинальная запчасть имеет на себе и / или своей упаковке логотип автопроизводителя и код, по которому ее идентифицируют согласно документации (программного обеспечения) автопроизводителя.
1.2. Любая другая запасная часть, независимо от производителя и упаковки, является неоригинальной.
1.3.Гарантия - это приобретенное Покупателем при подписании Договора право на бесплатную замену запасной части (далее - Товара), который признан не соответствующим техническим требованиям производителя вследствие производственного дефекта.                                                                                                                                                                                                               1.4. Покупатель имеет право обратиться с претензией к Продавцу                                                                                                                                                                                                                    

          2. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ.
2.1. Гарантийный срок на товары, за исключением электрических, составляет:
Для оригинальных и неоригинальных Товаров - 10(десяти) календарных дней с момента отгрузки Товара Покупателем.
2.2. Гарантийные обязательства Продавца выполняются при соблюдении Покупателем следующих требований:
     2.2.1. Предоставление документа, подтверждающего приобретение данного товара у Продавца.
     2.2.2. Предоставление заказ-наряда на монтаж Товара на автомобиль на СТО, которая является официальным дилером производителя, - для оригинальных Товаров или сертифицированной СТО - для неоригинальных Товаров, в котором указаны сведения об автомобиле и перечень работ по установке Товара.
     2.2.3. Предоставление копии сертификата СТО на проведение данного вида работ.
     2.2.4. Предоставление технического заключения СТО о нетрудоспособности (дефектность) Товара.
     2.2.5. Предоставление документа об уплате выполненных на СТО работ.
     2.2.6. Соответствия Товара спецификации автомобиля (неоригинальный Товар является полноценным аналогом и заменителем оригинального товара).
     2.2.7. Эксплуатации автомобиля должным образом, без эксплуатационных перегрузок.
     2.2.8. Автомобильные соответствии с рекомендациями производителя.
2.3. Гарантия на Товар не распространяется в случае:
     2.3.1. Нормального износа Товара.
     2.3.2. Повреждения Товара в результате ДТП или нерадивой эксплуатации.
     2.3.3. Неисправностей Товара, который принадлежит к топливной системе и / или системы выхлопа газов автомобиля, возникших в результате применения низкокачественного топлива, в том числе, вследствие загрязнения или применения этилированного бензина.
     2.3.4. Повреждения, в том числе, подвески и рулевого управления, который в результате ненадлежащей эксплуатации.
     2.3.5. Шума (скрипа) тормозов.
     2.3.6. Внешних повреждений Товаров, являющихся стеклом кузова и приборами освещения.
     2.3.7. Дефектов, неисправностей или коррозии Товара, возникших вследствие воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химических активных веществ, в том числе, таких, которые применяются для борьбы против обледенения дорог, естественных явлений (град, молния и т.д.)
     2.3.8. Эксплуатационного износа и нормальной изменения состояния, в том числе старение, такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания.
     2.3.9. Отсутствии в заказе-наряде на монтаж Товара на автомобиль отметки о проведении работ, связанных, в том числе, с обязательной заменой других деталей, без чего Товар может выйти из строя.
     2.3.10. Товар относится к категории расходных материалов.
2.4. Гарантийный срок на электрические Товары не устанавливается, а гарантия на них ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.
2.5. Неоригинальный Товар может иметь некоторые конструктивные отличия от оригинального аналога, за что его монтаж на автомобиль может потребовать дополнительных работ.
         

          3. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ.
3.1. Покупатель вправе требовать замены товара в период действия гарантийного срока при соблюдении условий данного Положения.
3.2. Покупатель информирует Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
3.3. Для рассмотрения гарантийной претензии Покупатель предоставляет документы согласно п.2.2 данного Положения вместе с Товаром и упаковкой.
3.4. Штрих-код с номером заказа на упаковке или непосредственно на Товар если Товар был поставлен без упаковки, должен быть полностью сохранен.
3.5. Отсутствие упаковки и / или штрих-кода с номером заказа могут быть причиной отказа в рассмотрении гарантийной претензии.
3.6. Срок рассмотрения гарантийной претензии составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения всех материалов.        3.7. Продавец имеет право провести независимую экспертизу неисправного (дефектного) Товара в случае несогласия с техническим заключением СТО, которое его предоставило.
         

          4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
4.1. Продавец изучает все представленные материалы и информирует Покупателя о порядке гарантийной замены или об отказе в признании гарантийного случая с обоснованием такого решения.
4.2. В случае принятия решения об удовлетворении гарантийной претензии, Продавец информирует об этом Покупателя по электронной почте и поставляет Товар на замену дефектного течение 30 (тридцати) календарных дней.
4.3. При невозможности поставить Товар на замену дефектного, Продавец возвращает Покупателю фактически уплаченную стоимостьТовара.                                                                                                                                                                                                 4.4. В период рассмотрения Продавцом гарантийного случая на Товар, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата ему денежных средств, даже при дальнейшем признании Продавцом гарантийного случая.               4.5. При удовлетворении гарантийной претензии ответственность Продавца ограничивается исключительно стоимостью Товара.
         

          5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТ ТОВАРА.
5.1. Возврат Товара предусмотрено в случаях и порядке, которые установлены настоящим Положением.                                                                                                                                                                                                         5.2. Покупатель имеет право вернуть Товар, который был поставлен Продавцом, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента отправки, в следующих случаях:
     5.2.1. Подбор Товара осуществлялся Продавцом на основании запроса по VIN-коду или самостоятельно Покупателем с применением опции "Проверить заказ» при оформлении Заказа, но Товар не может быть установлен на автомобиль.
     5.2.2. Пересортица - ошибочная замена Товара по вине продавца.
     5.2.3. Гарантийный случай, признанный Продавцом в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящим Положением.
     5.2.4. Несоответствующая качество Товара, обнаруженная в ходе его передачи-принятия                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          5.3. Товар, который был уже установлен на автомобиль или бывший в употреблении, возврату не подлежит, за исключением гарантийных случаев.
5.4. Неоригинальные Товары, которые имеют конструктивные отличия от соответствующих оригинальных Товаров, но подлежит монтажу на автомобиль, хотя бы и при необходимости проведения дополнительных работ, возврату не подлежат.
5.5. Товар может быть возвращен продавцу только при условии сохранения его товарного вида, неповрежденного упаковки и наличии всех имеющихся ярлыков на упаковке, а также в сопровождении документа, подтверждающего его приобретения у продавца .
5.6. Возврат Товара Покупателем обязательно должно быть согласовано с Продавцом.
     5.6.1 В ходе согласования определяется порядок передачи Товара: сроки, перевозчик подобное.
     5.6.2. Несогласованный возврата Товара приводит к финансовым расходам в виде пени за хранение на складе транспортной компании и дальнейшей утилизации не востребованного товара.
     5.6.3. Все риски и финансовые затраты вследствие несогласованного возврата Товара несет Покупатель.
5.7. Платеж за возвращенный в соответствии с требованиями п.5.2 данного Положения Товар зачисляется на баланс Покупателя на Сайте или перечисляется на его счет в срок согласно законодательству Украины после получения Продавцом Товара.